Насос дозатор ХУ-120-0/1, Насос дозатор ХУ-120-10/1, Гидроруль ХУ-120, Насос-дозатор Т-25, Т-40, КСК-100, Львовский погрузчик, ДЗ-143, ДЗ-98

Новый насос-дозатор ХУ-120 (с блоком клапанов) болгарского производства, устанавливается на различные виды сельхоз и спецтехники такие как тактор Т-16, Т-25, Т-40, Львовский погрузчик, автогрейдер ДЗ-143 и ДЗ-98, комбайн ДОН-1500, НИВА, КСК-100,дорожные катки ДУ-48, ДУ-96 . Масса — 7 кг. Рабочее давление -16 мПа — 20 мПа. Рабочй объем — 120 куб. см. Вал — с отверстием. купить новый насос-дозатор ХУ-120, насос-дозатор ХУ-120 цена, насос-дозатор ХУ-120 ремонт, насос-дозатор ХУ-120, гидроруль ХУ-120

Купить Насос дозатор ХУ-120-0/1, Насос дозатор ХУ-120-10/1, Гидроруль ХУ-120, Насос-дозатор Т-25, Т-40, КСК-100, Львовский погрузчик, ДЗ-143, ДЗ-98, по всей территории России. Честная цена!
Звоните по телефону +7‎(918)362-74-19 +7‎(978)252-16-13

Новый насос-дозатор ХУ-120 (с блоком клапанов) устанавливается на различные виды сельхоз и спецтехники такие как тактор Т-16, Т-25, Т-40, Львовский погрузчик, автогрейдер ДЗ-143, ДЗ-98, комбайн ДОН-1500, НИВА, КСК-100, дорожный катоки ДУ-48, ДУ-96. Старна производитель — Болгария (HYDRAULIC Ltd). Масса — 7 кг. Давление в системе клапанов — 16-20 мПа. Рабочй объем — 120 куб. см. Вал — с отверстием. В различной литературе насос-дозатор ХУ-120 можно встретить под разными названиями, среди которых такие как: насос-дозатор ХУ-120, гидроруль ХУ-120, насос дозатор рулевого управления ХУ-120, насос дозатор ХУ-120-0/1, насос дозатор ХУ-120-10/1, гидроруль ХУ-120. 

Существуют два вида конструктивных исполнения насоса-дозатора (гидроруля) ХУ-120. Первый это ХУ-120-0/1 без блока клапанов (клапанной коробки, клапанная плита), а второй ХУ-120-10/1 с наличем вышеуказанной плиты с клапанами. Питает насос-дозатор ХУ-120 шестереннчатый насос НШ-10. Аналогами насоса дозатора ХУ-120 являются: насос дозатор (гидроруль) НД-80К (производство — Россия), насос дозатор (гидроруль) МРГ-125 (производство — Украина), насос-дозатор НДМ-80У250 (производство — Россия).

Технические характеристики гидроруля ХУ-120-10/1

Технические характеристикиЗначение
Рабочий объем, куб. см120
Номинальный расход, л/мин12
Номинальное давление, бар150
Предельное давление предох-ного клапана, бар100
Предельное давление противоударного клапана, бар200
Максимальное давление, бар20
Вес, кг6,6

Схема подключения насоса-дозатора ХУ-120

Габаритно-присоеденительные размеры насоса-дозатора ХУ-120

Насос-дозатор (гидроруль) ХУ-120 схема, запчасти, комплектующие. Сборочный чертеж насоса-дозатора ХУ-120

1 — болт; 2 — крышка (в сборе); 3 — плита; 4 — статор; 5 — плита опорная; 6 — пробка; 7 — седло предохранительного клапана; 8 — О-кольцо; 9 — пружина; 10 — салазки клапанные; 11 — ролик игольчатый; 12 — шарик; 13 — корпус; 14 — штифт приводной; 15 — шайба регулирующая; 16 — шайба подшипниковая; 17 — шайба упорная; 18 — уплотнение; 19 — кольцо; 20 — шарик; 21 — игла подшипниковая; 22 — кольцо; 23 — шарик; 24 — шайба регулирующая; 25 — кольцо очистительное; 26 — подшипник; 27 — уплотнение радиальное; 28 — подшипник аксиальный; 29 — вал командный; 30 — вал торсионный; 31 — плунжер; 32 — муфта; 33 — шайба регулирующая; 34 — втулка дистанционная; 35 — игла подшипниковая; 36 — ротор; 37 — кожух; 38 — вал шарнирный; 39 — шайба упорная; 40 — диск распределительный в сборе; 41 — шайба упорная; 42 — «О» кольцо; 43 — пробка; 44 — втулка; 45 — шарик специальный; 46 — салазки; 47 — ‘О» кольцо; 48 — седло обратного клапана; 49 — шарик; 50 — пружина конусная; 51 — кольцо стопорное.

Как самому разобрать насос-дозатор ХУ-120? Порядок разборки насоса-дозатора ХУ-120:

— Снимаются крышка 2, кожух 37 с двумя О-кольцами 39, упорная шайба 41, распределительный диск 40 (нужно отметить взаимное положение внутренней и внешней части), распределительная плита 3, статор 4 и ротор 36 (нужно отметить их взаимное положение; смещение не допускается), плита 5 и шарнирный вал 38. Посредством проволочного крюка или зажимов вынимаются из корпуса 13 салазки 46, втулка 44 с и О-кольцом 47. Поворачивается корпус 13 и вынимается шарик 45.

— Снимается седло предохранительного клапана 7, снимается корпус и из корпуса вынимаются шарики 12, пружина 9, салазки 10 и ролик игольчатый 11.
— Снимается стопорное кольцо 22 командного вала 29.
— Снимаются кольцо 19 и регулирующие шайбы 24. Командный вал с командным плунжером 31 вынимаются из корпуса со стороны дозирующего насоса.
— Снимаются шайбы подшипниковые 16 и аксиальный игольчатый подшипник 28.
— Снимается уплотнение 18 с кольцом очистительным 25 и выбиваются подшипники 26, упорная шайба 17 и радиальное уплотнение 27.
— Вынимаются пробки 43 с «О» кольцами 42.


Узел ХУ-120 0/1 — командный вал, торсионный вал и командный плунжер в случае, если нет повреждений или износа, не должен разбираться. 

Если необходим демонтаж этого узла гидроруля ХУ-120 0/1, он проводится в следующей последовательности:

— Вводится шарик 23 в командный вал 29 посредством оправки диаметром Змм.
— Поворачивается вал на 180° и оправкой выбивается игольчатый подшипник 21 и шарик 23.
— Вынимается от командного вала торсионный вал, дистанционная втулка 34, регулирующая шайба 33 и муфта 32.
— Выбивается штифт 14 от вала и снимается командный плунжер.

Проверка деталей гидроруля ХУ-120 0/1

Разобранные компоненты рулевого управления ХУ-120 0/1 вымываются дизельным топливом, подсушиваются и проверяются:

— Корпус 13 — поверхность отверстия командного плунжера, состояние резьбы и седла клапанов.
— Командный плунжер 31 — внешний диаметр 38, 45-0,050 мм командные кромки, шлицы и прорезь приводного штифта. Зазор между корпусом и командным плунжером от 0,005-0,012 мм. Изношенный плунжер или корпус заменить (в сборе).
— Командный вал 29 — поверхность для игольчатых подшипников, шлицев и отверстия для подшипниковой иглы.
— Рабочая пара, статор 4 и ротор 36 — зазор между зубьями, который не должен быть больше 0,1 мм, состояние торцовых поверхностей и шлицев. При большем зазоре ротор и статор заменяется (в сборе).
— Опорная плита 5, распределительная плита 3, распределительный диск 40 и крышка 2 — их рабочие поверхности. Они должны быть гладкими, без царапин и сколов и иметь шероховатость 7-го или высшего класса.
— Шарнирный вал 38 — зубья, цапфа, паз передаточный.
— Радиальные игольчатые подшипники 26 и аксиальный игольчатый подшипник 28 с подшипниковыми шайбами 16. Изношенные подшипники и шайбы заменяется новыми.

Free WordPress Themes, Free Android Games