Переоборудование рулевого управления

Заказать Переоборудование рулевого управления Вы можете, оставив заказ на нашу электронную почту zakaz.spetsdetali@mail.ru или связавшись лично с менеджером по телефонам:

+7 (499) 110-77-29

Рулевое управление всех без исключения тяжелых технических средств и спецтехники (грузовых автомобилей, тракторов и комбайнов) уже с завода оборудованы системами гидроусилителя руля (ГУР), или гидрообъемным рулевым управлением (ГОРУ) – насос-дозаторами (гидроруль). Однако эксплуатационные характеристики «заводского» рулевого управления часто не соответствуют ожиданиям владельцев машин и они предпочитают переоборудовать рулевое управление. В большинстве случаев это касается замены ГУР (гидроусилителей руля) на гидрорули (насос-дозаторы).

Преимущества эксплуатационных характеристик насосов-дозаторов (гидрорулей) над ГУР:

Управление машиной, оборудованной гидрорулем требует гораздо меньше физических усилий.
Повышается точность управления колесами.
Из-за отсутствия механических узлов отсутствуют люфты и задержки в работе рулевого управления.
В случае выхода из строя питательного насоса или выключения двигателя управления транспортным средством полностью не теряется. В этом случае насос-дозатор действует как ручной насос, меняя свой рабочий объем в зависимости от количества поворотов рулевого колеса. То есть в аварийной ситуации рулевое колесо нужно крутить в несколько раз больше для того, чтобы колеса вернулись на необходимый угол.
Ограничением области применения насосов-дозаторов является скорость передвижения транспортного средства. Нельзя устанавливать насос-дозатор на транспортное средство, перемещающееся со скоростью выше 50 км/час. Поэтому большинство переоборудований приходится на трактора. Рассмотрим, как это происходит на примере широко распространенного трактора МТЗ – 80/82. Заводское исполнение рулевого управления этого трактора предусматривает гидравлический усилитель руля (ГУР). Вместо ГУР на кронштейн рулевой колонки устанавливается насос-дозатор. Впереди трактора на переднем ведущем мосту устанавливается гидроцилиндр поворота. К поводу двигателя трактора подключается насос питания, который соединяется маслопровдными шлангами с отдельной емкостью – масляным баком, насосом-дозатором и гидроцилиндром поворота. В результате управляемость трактора повышается.

Такие же комплекты для переоборудования рулевого управления на данное время существуют для тракторов ЮМЗ-6, Т-25, Т-40 и Т-150 во всех модификациях, выпущенных харьковским, владимирским и липецким тракторными заводами.

В комплектах переоборудования нет такого определения «стандартный», т. к. есть несколько вариантов установки насос дозатора на каждый трактор, большая часть которых представлена в нашем интернет магазине. Наличие двух и более способов оборудовать трактор гидрорулем вместо ГУРа, имеется в виду модификациями тракторов (модели, год выпуска, изменения заводом корпуса, рамы, комплектующих), ценовая политика, простота и затраченные усилия на переоборудование.

В процессе разработки нового комплекта всегда учитывается Ваше мнение наших клиентов, что способствует совершенствованию различных модификаций, обхват разной ценовой аудитории, снижение потраченного Вами времени на переоборудование Вашего транспортного средства.

Free WordPress Themes, Free Android Games