+7(918) 362-74-19, +7(988) 666-55-97 zakaz.spetsdetali@mail.ru
+7(918) 362-74-19, +7(988) 666-55-97 zakaz.spetsdetali@mail.ru
Рулевое управление всех без исключения тяжелых технических средств и спецтехники (грузовых автомобилей, тракторов и комбайнов) уже с завода оборудованы системами гидроусилителя руля (ГУР), или гидрообъемным рулевым управлением (ГОРУ) – насос-дозаторами (гидроруль). Однако эксплуатационные характеристики «заводского» рулевого управления часто не соответствуют ожиданиям владельцев машин и они предпочитают переоборудовать рулевое управление. В большинстве случаев это касается замены ГУР (гидроусилителей руля) на гидрорули (насос-дозаторы).
Преимущества эксплуатационных характеристик насосов-дозаторов (гидрорулей) над ГУР:
Управление машиной, оборудованной гидрорулем требует гораздо меньше физических усилий.
Повышается точность управления колесами.
Из-за отсутствия механических узлов отсутствуют люфты и задержки в работе рулевого управления.
В случае выхода из строя питательного насоса или выключения двигателя управления транспортным средством полностью не теряется. В этом случае насос-дозатор действует как ручной насос, меняя свой рабочий объем в зависимости от количества поворотов рулевого колеса. То есть в аварийной ситуации рулевое колесо нужно крутить в несколько раз больше для того, чтобы колеса вернулись на необходимый угол.
Ограничением области применения насосов-дозаторов является скорость передвижения транспортного средства. Нельзя устанавливать насос-дозатор на транспортное средство, перемещающееся со скоростью выше 50 км/час. Поэтому большинство переоборудований приходится на трактора. Рассмотрим, как это происходит на примере широко распространенного трактора МТЗ – 80/82. Заводское исполнение рулевого управления этого трактора предусматривает гидравлический усилитель руля (ГУР). Вместо ГУР на кронштейн рулевой колонки устанавливается насос-дозатор. Впереди трактора на переднем ведущем мосту устанавливается гидроцилиндр поворота. К поводу двигателя трактора подключается насос питания, который соединяется маслопровдными шлангами с отдельной емкостью – масляным баком, насосом-дозатором и гидроцилиндром поворота. В результате управляемость трактора повышается.
Такие же комплекты для переоборудования рулевого управления на данное время существуют для тракторов ЮМЗ-6, Т-25, Т-40 и Т-150 во всех модификациях, выпущенных харьковским, владимирским и липецким тракторными заводами.
В комплектах переоборудования нет такого определения «стандартный», т. к. есть несколько вариантов установки насос дозатора на каждый трактор, большая часть которых представлена в нашем интернет магазине. Наличие двух и более способов оборудовать трактор гидрорулем вместо ГУРа, имеется в виду модификациями тракторов (модели, год выпуска, изменения заводом корпуса, рамы, комплектующих), ценовая политика, простота и затраченные усилия на переоборудование.
В процессе разработки нового комплекта всегда учитывается Ваше мнение наших клиентов, что способствует совершенствованию различных модификаций, обхват разной ценовой аудитории, снижение потраченного Вами времени на переоборудование Вашего транспортного средства.