+7(918) 362-74-19, +7(988) 666-55-97 zakaz.spetsdetali@mail.ru
+7(918) 362-74-19, +7(988) 666-55-97 zakaz.spetsdetali@mail.ru
В штате компании имеются квалифицированные специалисты которые выполняют профессиональный ремонт гидронасосов регулируемых и не регулируемых, гидромоторов, которые применяются в строительно-дорожной и коммунальной технике, устанавливаемых на экскаваторах, погрузчиках, кранах и другой гидравлической технике отечественных и иностранных производителей. Залог бесперебойной работы вашей технике это качественный и быстрый ремонт гидроузлов и мы понимаем это.
Процесс ремонта состоит из таких основных моментов:
1) Разборка гидронасоса (гидромотора), тщательный осмотр, выявление причин возникновения поломки.
2) Извлечение деталей из корпуса гидронасоса, дефектовка, сам корпус отправляется в промывочную ванну, возможно на сварку.
Перечень деталей (узлов) гидронасосов и гидромоторов, подверженных наибольшему износу и возможной дефектовке.
• манжетное уплотнение на валу насоса;
• поломка пружины регулятора мощности регулируемого гидронасоса;
• качающий блок с распределителем;
• приводной вал;
• подшипники конические и радиально упорные;
• золотниковая пара регулятора перемещения качающего блока;
• естественно все резинотехнические уплотнители
3) Установка новых деталей и не подверженных износу, подгонка деталей вплотную, установка уплотнения.
4) Проведение стендовых испытаний гидронасоса (гидромотора).
5) Настройка рабочих параметров гидронасоса (гидромотора).
Продажа оригинальных запчастей и оперативный подбор аналогов.
Гарантия, сервис, доставка и выезд мастера в регион на диагностику.
У нас Вы найдете все что вам нужно за доступными ценами!
Гидромотор и гидронасос считаются одними из наиболее сложных гидравлических устройств. Нужно осознавать, что безотказная работа гидромотора или гидронасоса определяет качество работы машины, в которой они используются. Надо понимать, что ремонт и техническое обслуживание гидромоторов и гидронасосов требует специальных условий и специального оборудования. Специалисты при ремонте и обслуживании гидромашин должны быть высокими профессионалами и иметь необходимую квалификацию.
Необходимо отметить, что при эксплуатации гидромотора и гидронасоса нужно следить за наличием нехарактерных шумов в устройстве, температурой и уровнем рабочей жидкости в системе, давлением жидкости и качеством герметичность гидросистемы.
Ремонтируем самые сложные регулируемые насосы аксиально-поршневого типа с наклонной шайбой или с наклонным блоком цилиндров. Высокой квалификации требует ремонт сдвоенных насосов-тандемов, где качающие узлы располагаются последовательно ( Kawasaki, Kayaba и т. д.), и сдвоенные насосы с параллельным расположением качающих узлов ( Komatsu, Hitachi, Bosch — Rexroth и др). В таких насосах помимо восстановления работоспособности нужно синхронизация и настройки обоих качающих узлов.
Особого подхода требуют ремонта насосов для закрытых гидросистем с встроенным подпиточным насосом, где применяется отличная от других методика контрольных испытаний.
Работы с каждым насосом начинаются с диагностики и определения причин отказа. В большинстве случаев она предусматривает полную разборку, осмотр и микрометраж деталей и определение номенклатуры ремкомплекта, что подлежит замене, что включает, кроме того, полный комплект РТИ.
100% насосов после ремонта подвергаются Контрольным испытаниям.
Тщательная сборка с использованием ремкомплекта, подгонка и притирка в случае необходимости, использование современных материалов для контровки резьбовых соединений и герметичности – непременное условие качества ремонта.
После сборки насос устанавливается на стенд СИГ-1, подключается к его коммуникаций аналогично гидросистеме, в которой он реально работает, и подвергается обкатке, после чего постепенно нагружается до максимального рабочего давления. После проведения дополнительной регулировки и проверки работы гидроавтоматики проводится контроль основных характеристик, которые должны соответствовать технической документации производителя насоса.
Производим контрольное тестирование насосов, когда он без разборки устанавливается на стенд и поддается испытание с регулировкой в случае необходимости.