+7(918) 362-74-19, +7(988) 666-55-97 zakaz.spetsdetali@mail.ru
+7(918) 362-74-19, +7(988) 666-55-97 zakaz.spetsdetali@mail.ru
На вопрос «что необходимо чтобы автомобиль поехал?» многие ответят: «топливо!». Шутники скажут «автомобиль», ну или как вариант — «водитель».Однако на самом деле, если все-таки собрать все эти компоненты воедино — автомобиль не сдвинется с места (ну разве что с горки), точнее — не запустится двигатель. Для этого еще и необходимый стартер! О этого скромного и незаметного труженика обычно забывают, правда ровно до тех пор, пока он не начинает барахлить…
Ресурс работы стартера
Ресурс работы стартера обычно составляет около 120 тысяч километров пробега, или переводя в годы — около 4-5 лет эксплуатации автомобиля. Такой относительно непродолжительный срок его «жизни» объясняется довольно жесткими условиями эксплуатации, ведь по сути, стартер представляет собой небольшой электродвигатель, который должен приводить в движение и некоторое время вращать на нужных оборотов маховик в связке с коленвалом, ГРМ и поршневой группой. При этом сопротивление работе стартера, оказываемое перечисленным выше оборудованием, сильно зависит и от его состояния. Повышенная вязкость масла вследствие низких температур или неудовлетворительного качества, неправильная работа систем зажигания и смесеобразования, различные механические дефекты вращающихся частей — все это приводит к ускорению износа стартера на порядки!
Распространенные поломки стартера
В первую очередь страдают электрические компоненты. При чрезмерном сопротивление вращению вала на контактах щеток и тягового реле происходит дуговой разряд, сжигает эти контакты. Из-за этого стартер теряет мощность, что приводит к еще большей его перегрузки и в конце концов — полного выхода из строя. Многие водители даже обнаружив первые признаки замедления работы стартера, «грешат» на слабый заряд АКБ, продолжая дальше «убивать» забарахливший агрегат.
Дополнительных проблем в электрике стартера добавляют пыль, грязь и влага, в избытке попадает на корпус стартера из-под днища. Это приводит к межвитковым замыканиям обмоток, усиленному окислению контактов и выходу из строя электронных компонентов, усиленному износу щеток и трущихся частей.
Немало проблем приносит и чрезмерно длительная работа стартера, поскольку он изначально спроектирован на непродолжительную работу. В результате происходит перегрев, способный привести к перегоранию обмоток и усиленного износа втулок вала якоря. По мере выхода из строя втулок, якорь начинает при вращении ударять статор, при этом сразу же теряется мощность стартера, а в конечном итоге — эти биения физически разбивают «планетарку», бендикс и венец маховика. Подобная нештатная работа может произойти как из-за неопытности водителя (когда он продолжает удерживать ключ зажигания после запуска двигателя), так и в результате механической поломки узла зацепления с венцом маховика, бендикса, проблем с замком зажигания или при обгорании контактов тягового реле. В результате стартер чрезмерно раскручивается уже запущенным двигателем, быстро перегревается и с большой вероятностью сгорает или «клинит».
Возможна и обратная проблема: плохое сцепление шестерни с венцом маховика из-за неисправности тягового реле. В результате происходит быстрое разрушение зубьев венца маховика, после чего стартер просто перестает крутить маховик. Эту неисправность можно определить по характерному треску. Впрочем, треск может сигнализировать и о другой проблеме: поломке бендикса, когда происходят прокруты в обгонной муфты. Последствия аналогичные, стартер перестает выполнять свою главную функцию.
Как вы могли заметить, стартер практически полностью состоит из узлов, повреждение или неправильная работа которых непосредственно влияет на функционирование еще исправных компонентов и тоже влечет за собой их выход из строя. Поэтому для стартеров характерно лавинообразное нарастание поломок с последующей полной потерей трудоспособности. При появлении первых тревожных симптомов ремонт стартера нельзя отложить «на потом», потом будет только покупка нового с неизмеримо большими затратами.
Есть еще одна проблема, на которую не всегда обращают внимание. Если вы приобрели подержанный автомобиль, еще и свежепригнанный из-за границы, советуем вам более внимательно присмотреться к стартеру. Нередки случаи, когда пробег авто и отметки о ремонте совсем не соответствуют реальному пробегу стартера. Связано это с тем, что на «Западе» выработали ресурс стартеры просто меняют не ремонтируя. Учитывая высокую стоимость нового, многие дельцы в погоне за прибылью во время предпродажной подготовки подменяют относительно новый стартер на такой вот «дышит на ладан». Этому способствует и то, что много моделей стартеров легко взаимозаменяемы, поскольку осуществляются сторонними специализированными фирмами для многих моделей авто одновременно. Причем на месте штатного стартера может оказаться таким же по габаритам и креплению, но меньшей мощности, что просто гарантирует его быстрый выход из строя независимо от его состояния.
Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных признаков «болезни» стартера — не медлите с ремонтом. Дальнейшая эксплуатация проблемного агрегата приведет только к более дорогостоящего ремонта или вообще полной замены. Тем более, что ремонт обойдется на порядок дешевле, чем купить стартер даже с такими скидками, как в нашем онлайн-магазине. Капитально отреставрированный агрегат советских производств, как показывает практика выдерживает большие нагрузки, способен работать в более стрессовых условиях, чем некоторые новые «ноу неймы».
Ремонт стартеров в любом уголке России
Наша компания предлагает услуги по обслуживанию и ремонту для всего ассортимента стартеров как отечественные (Россия, Беларусь, Украина и другие), так и импортного происхождения в автомобильной, с/х и спецтехники и представлен перечень в нашем интернет-магазине. Для этого у нас есть специализированный сервисный центр с командой опытных дипломированных специалистов, оснащен всем необходимым оборудованием для ремонта и диагностики, а также склад оригинальных качественных запчастей. Мы гарантируем вам не просто качество нашей работы, мы гарантируем честное и открытое отношение, что подтверждается нашей репутацией и годами безупречной работы! Мы никогда не навязываем вам ненужных дополнительных работ, скрытых услуг и всегда честно проконсультируем по любым возникающим вопросам.
Наш девиз: Мы лечим Вашу «головную боль», а не создаем новую!
Ориентировочная стоимость ремонта* стартера:
Автомобильный стартер –
Крупногабаритный стартер (грузовики, автобусы, с/х и спецтехника) –
* Процедура ремонта включает в себя следующие операции:
предварительная диагностика стартера на стенде в сборе;
разборка;
поэлементная диагностика спецоборудованием;
согласование с заказчиком и замена/реставрация дефектных элементов;
профилактическое очищение с пескоструйной обработкой всех компонентов, смазка;
сборник.
Окончательная стоимость ремонта стартера определяется после прохождения процедуры дефектовки в нашем сервисном центре.
Мы производим ремонт стартера в любом уголке России. Для этого Вам необходимо:
Связаться с нами по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.
Получить бесплатную консультацию нашего специалиста по возникшей у Вас проблемы (возможно, мы сможем Вам помочь сразу).
Привезти неисправный стартер на наш сервис (если Вам так удобнее), или отправить удобной для Вас транспортной компанией.
В согласованные с Вами сроки получить уже отремонтированный стартер.
На все произведенные работы и запчасти предоставляется гарантия от трех до двенадцати месяцев.