Ремонт ГСТ-90, Ремонт ГСТ-71, Ремонт ГСТ-112

Ремонт гидростатики ГСТ-90, Ремонт гидростатики ГСТ-71, Ремонт гидростатики ГСТ-112, Ремонт гидростатическо трансмиссии ГСТ-90, Ремонт гидростатическо трансмиссии ГСТ-71, Ремонт гидростатическо трансмиссии ГСТ-112, Ремонт ГСТ-90, Ремонт ГСТ-71, Ремонт ГСТ-112, Ремонт гидронасоса ГСТ-90, Ремонт гидронасоса ГСТ-71, Ремонт гидронасоса ГСТ-112, Ремонт гидромотора ГСТ-90, Ремонт гидромотора ГСТ-71, Ремонт гидромотора ГСТ-112, Ремонт гидрохода ГСТ-90, Ремонт гидрохода ГСТ-71, Ремонт гидрохода ГСТ-112

Ремонт ГСТ-90, Ремонт ГСТ-71, Ремонт ГСТ-112 по всей территории России. Честная цена!
Сможем отремонтировать ваш ГСТ-90, ГСТ-71, ГСТ-112 не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +7‎(918)362-74-19 +7‎(978)252-16-13

Применение, устройство и ремонт гидростатической трансмиссии (ГСТ)

Гидростатической трансмиссией, или как еще используется сокращенное наименование ГСТ, называют гидропривод с закрытым контуром. Он состоит из одного гидравлического насоса и мотора или из нескольких. Отметим, что такому виду оборудования часто необходим ремонт по различным причинам, и в таких случаях рекомендуем обратиться в компанию gidravlikplus, где качественно производится ремонт гидромоторов и гидронасосов в России

Для чего предназначена гидростатическая трансмиссия? Посредством ее механическая энергия от двигателя передается через насос в исполнительный орган механизма благодаря направлению масла (рабочей жидкости) к гидромотору. У этого агрегата также могут возникать поломки, поэтому ремонт гидростатической трансмиссии будет актуальным всегда для владельцев такой техники, также как, к примеру, и ремонт гидромотора.  

Принцип функционирования гидростатической трансмиссии довольно прост. Когда гидронасос подключается к двигателю, к работе приводится гидромотор, который в свою очередь соединен с рабочими органами. Устройство и принцип действия несложные, но, несмотря на это могут появиться проблемы различного характера, с которыми сможет справиться только специалист, произведя ремонт гидравлики, используя специальное оборудование.

В случаях, когда объемные показатели гидромотора и гидронасоса совпадают, ГСТ используют в качестве редуктора, передавая от двигателя к механизмам мощность. При неполадках в этой системе обязательно нужен ремонт ГСТ. Гидростатическую трансмиссию также могут представлять регулируемые моторы или насосы с переменным объемом или два типа сразу, которые позволяют управлять мощностью, скоростью и крутящим моментом.

С помощью гидростатических трансмиссий возможно плавно и с точностью управлять движением машины и частотой вращения механизмов. С подобным управлением достигается оптимальное распределение мощности, которое происходит между приводом и исполнительными механизмами. Этим нагрузка на двигатель уменьшается, также снижая и расход топлива. Однако постоянно повышенная нагрузка может спровоцировать поломку и понадобится ремонт насоса или же ремонт мотора.

Преимущества и недостатки ГСТ

У гидростатической трансмиссии если сравнивать с механической много плюсов. Основными преимуществами ГСТ можно назвать:

  1. Поддержание скорости при тормозящих или попутных нагрузках. Это происходит даже во время обратного хода. Ремонт гидростатики поможет избежать крупных неприятностей с техникой, если поломка по какой-то причине произошла.
  2. Крутящий момент двигателя может быть использован благодаря плавному изменению в плане частот вращения передаточных отношений.
  3. За счет просторы реверсирования могут изменяться поток рабочей жидкости и наклон плиты. Это дает технике маневренность. Иногда проблемы с рабочей жидкостью могут негативно отразиться на оборудовании и ремонт гидравлического насоса или ремонт гидравлического мотора может стать выходом в сложной ситуации для владельцев техники.
  4. Упрощая механическую разводку в машине, убирая мосты и валы и заменяя насосом и гидромотором с редукторами снижается центр тяжести машины, система охлаждения размещается более рационально, и освобождается место для дополнительного оборудования. Во многих случаях реставрация гидромоторов и гидронасосов может стать выходом в сложных для владельца техники ситуациях, когда нельзя допустить простоя техники.

Недостатки гидротрансмиссии назвать трудно, однако ГСТ отличается более низким КПД по сравнению с механической трансмиссией.

Применение и ремонт ГСТ

На вопрос, где наиболее часто применяется гидростатическая трансмиссия, можно ответить: в приводе хода различной техники на гусеничном или колесном ходу, которая применяется в строительстве, дорожных и коммунальных работах, в сельскохозяйственных работах, в строительстве, при подъеме грузов и в других мобильных машинах, для которых ремонт гидронасоса, а также ремонт гидрохода всегда будет актуальным. 

Если из строя выходит только один узел – гидронасос или гидромотор, то опытные мастера рекомендуют снимать и производить ремонт сразу двум составляющим ГСТ. Причина в том, что наладку, а также испытание на стенде нужно производить только в паре гидронасос-гидромотор.

Перед тем, как делать ремонт ГСТ, узлы для начала нужно очистить и промыть, после чего выявить повреждения корпуса, резьбы, приводных валов. После полной разборки выясняется изношенность составляющих, например, подшипников, распределительной шайбы и других элементов.

Затем изношенные запчасти заменяются на новые, происходит полная сборка, ГСТ монтируют на стенд, подвергают испытанию в разных режимах: вхолостую и с нагрузкой. Потом гидростатическая трансмиссия передается клиенту с рекомендациями в первую очередь заменить фильтры и рабочую жидкость в данном агрегате.

Проявление повреждений и отказов (ГСТ90 и других)Возможная причина неисправностей (ГСТ90 и других)Общие указания по устранению повреждений (ГСТ90 и других)
Шум, биениеВоздух в насосеНизкий уровень масла в баке — дозаправить
Трубопроводы недостаточно изолированы от несущих элементов конструкцииЭластичными прокладками изолировать места крепежа трубопроводов
Внутренние повреждения насосаЗаменить насос ГСТ
Насос ГСТ не работает ни в одном из направленийНизкий уровень масла в бакеДолить в гидросистему масла
Тяга механизма управления гидрораспределителя поврежденаЗаменить тягу и проверить наличие шплинта, который влияет на работу механизма управления гидрораспределителя
Вышло из строя соединительное устройство между насосом и двигателемПроизвести замену соединения
Внутренние повреждения насосаГСТЗамена насосаили как альтернатива — капитальный ремонт ГСТ, с восстановлением всех первоначальных заводских зазоров
Повреждение электрической цепи (при электрогидравлическом управлении)Прозвонить цепь, устранить неисправность
Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель(при электрогидравлическом управлении)Проверить величину напряжения на соответствие
Электрораспределитель ГСТсломанПроизвести замену
Насос ГСТ работает исключительно в одном направленииВышел из строя механизм управления гидрораспределителяЗаменить механизм управления
Повреждена электрическая цепь (при электрическом управлении)Проверить цепь, устранить неисправности
Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель (при электрическом управлении)Проверить величину напряжения на соответствие
Электрораспределитель сломанЗаменить электрораспределитель
Машина не останавливается! Нулевое положение рычага трудно или невозможно определитьПовреждение управляющей тягиОсвободить управляющую тягу. Если при этом рычаг управления вернется в нулевое положение, значит, тяга установлена неправильно или ее заклинило
Насос ГСТ сильно перегреваетсяНизкий уровень масла в бакеДолить в гидросистему масла
Засорение маслоохладителяПоверхность маслоохладителя очистить
Протекает масло через предохранительный клапан маслоохладителяПовреждение и/или засорение клапана маслоохладителя. Снять клапан для чистки
Засорение фильтра или трубопроводаЗаменить фильтроэлемент, прочистить всасывающий трубопровод
Потеря скорости и мощности в результате внутренней утечки жидкостиЗаменить насос
Медленный разгон и малая скорость машиныВоздух в насосеНизкий уровень масла в баке – дозаправить масло
Внутренний износ насосаПроизвести капитальный ремонт ГСТ или заменить насос НП

Ремонт гидростатики ГСТ-90 следующих комплектаций:

– Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH90/MH1 L1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N (ГСТ 90) 
– Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 L1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой

Ремонт гидростатики ГСТ-90, Ремонт гидростатики ГСТ-71, Ремонт гидростатики ГСТ-112, Ремонт гидростатическо трансмиссии ГСТ-90, Ремонт гидростатическо трансмиссии ГСТ-71, Ремонт гидростатическо трансмиссии ГСТ-112, Ремонт ГСТ-90, Ремонт ГСТ-71, Ремонт ГСТ-112, Ремонт гидронасоса ГСТ-90, Ремонт гидронасоса ГСТ-71, Ремонт гидронасоса ГСТ-112, Ремонт гидромотора ГСТ-90, Ремонт гидромотора ГСТ-71, Ремонт гидромотора ГСТ-112, Ремонт гидрохода ГСТ-90, Ремонт гидрохода ГСТ-71, Ремонт гидрохода ГСТ-112, Ремонт насоса ГСТ-90, Ремонт насоса ГСТ-71, Ремонт насоса ГСТ-112, Ремонт мотора ГСТ-90, Ремонт мотора ГСТ-71, Ремонт мотора ГСТ-112, Ремонт ГСТ-90 комбайна, Ремонт ГСТ-71 комбайна, Ремонт ГСТ-112 комбайна, Ремонт гидромотора МП-90, Ремонт гидромотора МП-71, Ремонт гидромотора МП-112, Ремонт гидронасоса НП-90, Ремонт гидронасоса НП-71, Ремонт гидронасоса НП-112, Ремонт насоса НП-90, Ремонт насоса НП-71, Ремонт насоса НП-112, Ремонт мотора МП-90, Ремонт мотора МП-71, Ремонт мотора МП-112, Ремонт гидростатики ГСТ в России

Free WordPress Themes, Free Android Games