+7(918) 362-74-19, +7(988) 666-55-97 zakaz.spetsdetali@mail.ru
+7(918) 362-74-19, +7(988) 666-55-97 zakaz.spetsdetali@mail.ru
Ремонт КПП К-700, Ремонт КПП К-701, Ремонт КПП К-702, Ремонт КПП К-744, Ремонт коробки переключения передач К-700, Ремонт коробки переключения передач К-701, Ремонт коробки переключения передач К-702, Ремонт коробки переключения передач К-744
Если у Вас нет времени ожидать дефектовки и ремонта, и Вы хотите избежать простоя техники, то для вашего удобства на нашем складе сформирован оборотный фонд коробок прередач для К-700 любых модификаций.
В этом случае Вы привозите к нам свою, вышедшую из строя КПП, оплачиваете фиксированную стоимость и забираете другую, заранее отремонтированную коробку передач.
gidravlikplus предлагает профессиональное сервисное обслуживание коробок переключения передач для тракторов Кировец. Основная специализация – это качественный ремонт КПП к-700 и ремонт КПП к-701.
Своевременное техническое обслуживание, диагностика и ремонт – это ваша экономическая выгода, ведь купить новую коробку передач достаточно дорого, а профессиональный ремонт КПП к-700 и ремонт КПП к-701 поможет избежать лишних затрат. Более 10 лет мы профессионально работаем с самой сложной составляющей любого транспортного средства. За это время мы заслужили репутацию надёжного партнёра по ремонту КПП к-700 (ремонту КПП к-701).
Мы заинтересованы в построении долгосрочного сотрудничества, чтобы вы обращались к нам снова и снова, рекомендовали коллегам, поэтому мы тщательно ремонтируем КПП к-700 (ремонтируем КПП к-701). На каждый осуществлённый ремонт мы выдаём гарантию в 12 месяцев.
При обращении в нашу компанию, заключается Договор, в котором будут указаны все проводимые работы по ремонту КПП к-700 (ремонту КПП к-701), а также будет прописана наша ответственность и условия гарантийного обслуживания. У нас есть все необходимые детали для того, чтобы отремонтировать КПП к-700 (отремонтировать КПП к-701). Помимо сервисного обслуживания, мы предлагаем приобрести любые запчасти для тракторов Кировец.
Для постоянных покупателей, а также, для тех, кто воспользовался ремонтом КПП к-700 или ремонтом КПП-701, предоставляются специальные условия. Получите консультацию наших специалистов, звоните по телефонам указанными на сайте.
Коробка передач К-700, К-701, К-744 является сложным техническим механизмом, состоящим из множества трущихся и вращающихся деталей. Неправильное обслуживание, повышенные нагрузки, а также ряд других факторов приводят к тому, что один или несколько узлов коробки передач изнашиваются или выходят из строя и требуется ремонт КПП К-700, К-701, К-744.
Почему-то распространено мнение, что ремонт коробки переключения передач К-700, К-701, К-744 может сделать любой «обладатель золотых рук». Это ошибочное утверждение. Помимо навыков в слесарном деле, ремонт или замена КПП К-700, К-701, К-744 требуют определенные знания и специализированное оборудование, которое есть только в профильных мастерских. Поэтому не нужно делать ремонт или замену коробки передач К-700, К-701, К-744 самому – лучше обратиться к специалистам.
Основные этапы ремонт КПП К-700, К-701, К-744.
Процесс капитального ремонта КПП К-700, К-701, К-744 состоит из нескольких этапов, которые должны быть выполнены в строго определенном порядке:
Как проводится капитальный ремонт коробки передач К-700, К-701, К-744.
Что именно будет ремонтироваться в КПП или подлежит замене – устанавливает дефектовка. Фронт работ зависит от характера поломки, как долго автомобиль эксплуатировался с неисправной коробкой и насколько обширен сопутствующий ущерб от работы с неисправным узлом.
Чтобы добраться до внутренностей, требуется разобрать коробку и в первую очередь снимается крышка коробки передач К-700, К-701, К-744. Так как она не имеет никаких технологических функций и предназначается для защиты основных узлов, ремонт крышки КПП К-700, К-701, К-744 требуется очень редко – только в результате деформации или трещины в ней.
После этого идет ремонт рычага переключения передач К-700, К-701, К-744. Это требуется в том случае, если сам рычаг двигается слишком туго или слишком свободно, не возвращается в исходное положение после утапливания, или же передачи включаются самопроизвольно. Если шаровая опора или сферическая шайба в нормально состоянии или же имеют небольшой износ, то достаточно будет ремонтных работ. При высоком износе рекомендуется замена рычага переключения передач К-700, К-701, К-744. Обычно, при подобных работах также потребуется ремонт вилка переключения передач К-700, К-701, К-744, так как чаще всего все подобные неисправности возникают из-за ее высокого износа.
Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя коробки передач деталей, которые установлены на валы. Обычно это подшипники и при возникновении слишком большого люфта при работе слышен вой. Сразу нужно отметить, что для того, чтобы снять установленный на вал первичный К-700, К-701, К-744 подшипник, требуются определенные знания, потому что это технически сложный процесс. Так как замена подшипника первичного вала К-700, К-701, К-744 производится только после его выпрессовки, то здесь понадобиться также и специальное оборудование, чтобы снять его с вала.
Ремонт подшипника вторичного вала К-700, К-701, К-744 мало чем отличается от вышеописанного ремонта. В этом случае также необходимо снять вторичный вал, а только потом выпрессовывать подшипник для ремонта.
Промежуточный вал К-700, К-701, К-744 расположен обычно вместе с раздаткой, поэтому демонтировать его не слишком сложно. Но тут вопрос в другом – если вал поврежден или сильно изношен, его потребуется восстанавливать, а это не всегда целесообразно. Поэтому гораздо проще просто произвести замену промежуточного вала К-700, К-701, К-744 и установить новую деталь, которая впоследствии не создаст проблем.
Кроме валов и установленных на них подшипников, к основным неисправностям коробки передач также относятся поломки ведущей и ведомой шестеренок, которые устанавливаются между валами. Шестерня ведущая К-700, К-701, К-744 жестко крепится к валу вторичному К-700, К-701, К-744. Шестерня ведомая К-700, К-701, К-744 соединяется с ней посредством зацепления, поэтому при обламывании одного из зубьев зацепление шестерен К-700, К-701, К-744 будет нарушено и начнут возникать трудности при переключении передач или их самопроизвольно включение.
Заказать ремонт коробки передач (КПП) вы можете позвонив по номерам, указанным на сайте.