+7(918) 362-74-19, +7(988) 666-55-97 zakaz.spetsdetali@mail.ru
+7(918) 362-74-19, +7(988) 666-55-97 zakaz.spetsdetali@mail.ru
Ремонт Коробки Переключения Передач (КПП) ХТЗ, Ремонт Коробки Переключения Передач (КПП) Т-150, Ремонт КПП трактора Т-150, ХТЗ 17221, Ремонт Коробки Переключения Передач ХТЗ, ХТА, Т-150, Т-150К, профессиональный ремонт коробок переключения передач (КПП), ремонт КПП трактора ХТЗ-121, Ремонт КПП Трактора ХТЗ, Ремонт Коробки передач Трактора Т-150, Ремонт Коробки передач Трактора ХТЗ, Т-150, Ремонт Коробки передач ХТЗ, Ремонт Коробки переключения передач ХТЗ, Ремонт Коробки передач ХТЗ-17021, ХТЗ-242К.20, Ремонт Коробки передач ХТЗ 3510, 156.37.001-3-01, Т-150Г, Ремонт Коробки передач Т-150К, ХТЗ-17221
Если у Вас нет времени ожидать дефектовки и ремонта, и Вы хотите избежать простоя техники, то для вашего удобства на нашем складе сформирован оборотный фонд коробок прередач для Т-150, ХТЗ любых модификаций.
В этом случае Вы привозите к нам свою, вышедшую из строя КПП, оплачиваете фиксированную стоимость и забираете другую, заранее отремонтированную коробку передач.
gidravlikplus предлагает профессиональный ремонт и сервисное обслуживание коробок переключения передач к трактору Т-150. Основная специализация – это качественный ремонт КПП Т-150 . Своевременное техническое обслуживание и ремонт – это ваша экономическая выгода, ведь купить новую коробку передач достаточно дорого, а профессиональный ремонт КПП Т-150 поможет избежать лишних затрат. Более 10 лет мы профессионально работаем с самой сложной составляющей любого транспортного средства. Ремонт коробок передач Т-150 осуществляется на собственном ремонтном стенде. Мы гарантируем качественный ремонт кпп т-150 в течение 12 месяцев со дня проводимого ремонта. У нас есть все необходимые детали для того, чтобы отремонтировать Т-150 . Помимо сервисного обслуживания, мы предлагаем приобрести любые запчасти для тракторов Т-150. Для постоянных покупателей, а также, для тех, кто воспользовался ремонтом КПП Т-150, предоставляются специальные условия
Ремонт коробки передач КПП 151.37.008 (гидромеханическая)- уточняйте цену
Ремонт коробки передач КПП 151Б.37.005 (механическая) ― уточняйте цену
Ремонт коробки передач КПП 156.37.005 (погрузчик) ― уточняйте цену
Ремонт коробки передач КПП 158.37.005 (скоростная) ― уточняйте цену
Ремонт коробки передач КПП 150.37.010-6 (гусеничная) ― уточняйте цену
Также специалистами нашей компании проводится предпродажная диагностика КПП Т-150 и Т150К, которая включает проверку посторонних стуков и шумов, нагрева коробки, утечку масла и прочее. Необходимое современное оборудование для таких манипуляций имеется в распоряжении наших опытных работников. Нужные запчасти для ремонта коробки переключения передач Т-150 и Т150К у нас имеются в наличии, они неизменно отличаются высоким качеством. Ведь трактор под этой маркой уже долгие десятилетия остается популярным и востребованным.
От двигателя трактора усилие передается на составляющие трансмиссии посредством сухого сцепления. Саму коробку передач применяют, чтобы изменять крутящий момент. В состав КПП входят основная и раздаточная часть, имеющие соединенные между собой отдельные части. Коробка передач также имеет два вала – ведущий и ведомый. Гидроподжимные муфты помогают переключать скорости на ходу, что не допускает разрыв потока мощности. Коробка переключения скоростей управляется рычагом, который тракторист переводит в необходимое положение. Также конструкция устройства имеет механизм, который при условии включенной передачи блокирует запуск двигателя. Функционирование КПП обеспечивается гидросистемой. Она состоит из шестеренчатого насоса, также в ней есть магистрали, основной и заборный фильтр, радиатор охлаждения, распределительное устройство с клапанами, шланг и гидроаккумулятор.
Они появляются, исходя из опыта наших специалистов, когда наступает износ различных компонентов: это могут быть подшипники, валы, шестерни, муфты, шлицевые соединения. Кроме того, сальники могут потерять свою герметичность, в основном, когда гайки и болты не закреплены как следует. Также причиной могут быть поломки в приводе. Отметим, что износ – процесс естественный и происходит потому, что любая деталь рано или поздно вырабатывает свой ресурс. К неисправностям обычно приводит:
Это все подтверждает, что профессиональная диагностика КПП Т-150 и Т150К, а также качественный ремонт коробки передач трактора Т-150 и Т150К опытными специалистами важны для дальнейшего долгого функционирования машины и сохранению денежных средств.
Трансмиссия трактора Т-150 и Т150К является одной из важнейших составляющих всего механизма, без которого будет невозможным выполнение работы этой машиной. Поэтому, если есть симптомы каких-то неполадок и все указывает на то, что ремонт КПП Т-150 и Т150К необходим, следует немедленно обращаться к специалистам. Мастера компании Гидро Спец Маркет осуществят профессиональный и надежный ремонт коробки передач Т-150 и Т150К. Ответ на вопрос: почему ремонт трансмиссии Т-150 и Т150К доверяют именно компании ДизельМотор очень прост. Именно у нас работают опытные специалисты, которые досконально знают все особенности данного вида техники и производят качественный ремонт коробки скоростей Т-150 и Т150К, учитывая все важные нюансы. Кроме того, в распоряжении сотрудников компании самое современное оборудование, инструменты и приборы, что делает намного надежнее весь ремонтный процесс.
Необходимо учитывать, что Т-150 и Т150К ремонт коробки передач, отложенный, или сделанный не вовремя, обычно приводит к негативным последствиям и финансовым затратам. Причем денежные потери могут быть при этом несоизмеримо больше, чем при условии ремонта коробки Т-150 и Т150К, выполненного сразу же после обнаружения неисправности. Кроме того, промедление может привести к тому, что трактор Т-150 и Т150К будет простаивать без дела, что может стать причиной срыва посевных и уборочных сельхозработ. Этого нельзя допускать ни в коем случае, поэтому стоит обратиться за помощью в столь ответственном деле в компанию ДизельМотор. Грамотные специалисты осуществят ремонт без потери важного для владельца техники времени. Трансмиссия ремонт Т-150 и Т150К не будет долгим, если задело возьмутся настоящие специалисты, а не дилетанты. Коробка передач после профессионального правильного ремонта будет снова функционировать без проблем, а значит, владелец будет избавлен от волнений и больших затрат. Когда сами трактористы устраняют неисправности трактора Т-150 и Т150К – это может быть чревато еще большими неприятностями и задержкой по времени, поэтому подобную работу знающие люди поручают только опытным мастерам.
Наша фирма предлагает Вам огромный выбор как самой техники, так и качественных запасных частей к различной сельхозтехнике (трактора, комбайны), спецтехнике (самосвалы, погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры), самосвалам и грузовикам.
Выполняя широкий спектр ремонтных работ любой сложности, наша опытная ремонтная бригада, проведет ремонт как в оборудованной мастерской, так и на базе заказчика.
Мы предлагаем комплексное обслуживание клиентов которое включает продажу новой и б/у техники, ее гарантийное и послегарантийное обслуживание, проведение ТО, закупку запчастей и проведение ремонтных работ любой сложности.
Коробка передач является сложным техническим механизмом, состоящим из множества трущихся и вращающихся деталей. Неправильное обслуживание, повышенные нагрузки, а также ряд других факторов приводят к тому, что один или несколько узлов коробки передач изнашиваются или выходят из строя и требуется ремонт КПП.
Почему-то распространено мнение, что ремонт коробки переключения передач может сделать любой «обладатель золотых рук». Это ошибочное утверждение. Помимо навыков в слесарном деле, ремонт или замена КПП требуют определенные знания и специализированное оборудование, которое есть только в профильных мастерских. Поэтому не нужно делать ремонт или замену коробки передач самому – лучше обратиться к специалистам.
Основные этапы ремонт КПП Т-150.
Процесс капитального ремонта КПП Т-150 состоит из нескольких этапов, которые должны быть выполнены в строго определенном порядке:
Как проводится капитальный ремонт коробки передач Т-150.
Что именно будет ремонтироваться в КПП или подлежит замене – устанавливает дефектовка. Фронт работ зависит от характера поломки, как долго автомобиль эксплуатировался с неисправной коробкой и насколько обширен сопутствующий ущерб от работы с неисправным узлом.
Чтобы добраться до внутренностей, требуется разобрать коробку и в первую очередь снимается крышка коробки передач Т-150. Так как она не имеет никаких технологических функций и предназначается для защиты основных узлов, ремонт крышки КПП Т-150 требуется очень редко – только в результате деформации или трещины в ней.
После этого идет ремонт рычага переключения передач Т-150. Это требуется в том случае, если сам рычаг двигается слишком туго или слишком свободно, не возвращается в исходное положение после утапливания, или же передачи включаются самопроизвольно. Если шаровая опора или сферическая шайба в нормально состоянии или же имеют небольшой износ, то достаточно будет ремонтных работ. При высоком износе рекомендуется замена рычага переключения передач Т-150. Обычно, при подобных работах также потребуется ремонт вилка переключения передач Т-150, так как чаще всего все подобные неисправности возникают из-за ее высокого износа.
Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя коробки передач деталей, которые установлены на валы. Обычно это подшипники и при возникновении слишком большого люфта при работе слышен вой. Сразу нужно отметить, что для того, чтобы снять установленный на вал первичный Т-150 подшипник, требуются определенные знания, потому что это технически сложный процесс. Так как замена подшипника первичного вала Т-150 производится только после его выпрессовки, то здесь понадобиться также и специальное оборудование, чтобы снять его с вала.
Ремонт подшипника вторичного вала Т-150 мало чем отличается от вышеописанного ремонта. В этом случае также необходимо снять вторичный вал, а только потом выпрессовывать подшипник для ремонта.
Промежуточный вал Т-150 расположен обычно вместе с раздаткой, поэтому демонтировать его не слишком сложно. Но тут вопрос в другом – если вал поврежден или сильно изношен, его потребуется восстанавливать, а это не всегда целесообразно. Поэтому гораздо проще просто произвести замену промежуточного вала Т-150 и установить новую деталь, которая впоследствии не создаст проблем.
Кроме валов и установленных на них подшипников, к основным неисправностям коробки передач также относятся поломки ведущей и ведомой шестеренок, которые устанавливаются между валами. Шестерня ведущая Т-150 жестко крепится к валу вторичному Т-150. Шестерня ведомая Т-150 соединяется с ней посредством зацепления, поэтому при обламывании одного из зубьев зацепление шестерен Т-150 будет нарушено и начнут возникать трудности при переключении передач или их самопроизвольно включение.
Заказать ремонт коробки передач (КПП) вы можете позвонив по номерам, указанным на сайте.